Блог

Человек на протяжении своей жизни неотрывно связан с документами. Рождаясь, он получает свидетельство о рождении, ну, а дальше по нарастающей: СНИЛC, ИНН, паспорт, заявления, справки, отказы, согласия… Экономическая же деятельность любого субъекта тем более не может существовать без документации.

Любой бизнес неизбежно сталкивается с конфликтными ситуациями среди своих клиентов и наша компания – не исключение.
Что мы предпринимаем и как выходим из спорных и сложных ситуаций, мы расскажем в этой статье.

Ежегодно Фирма «1С» проводит массу интересных мероприятий по разным темам, но ключевым и самым информативным является «Большой партнёрский семинар», который дважды в год, осенью и весной, проходит в Москве в гостинице «Космос».

Компания Гранд Проект стала одной из внедренческих компаний, участвующих в новом Центре технологий 1С, открытом на базе РТУ МИРЭА – Российского технологического университета.

Исполнительный директор "Гранд Проект" Демидова Евгения прочла цикл вебинаров "Рекрутинг полного цикла" для Школы партнеров 1С-Поволжье.

Как оформить машиночитаемую доверенность (МЧД) в 1С: ЭДО




Типы электронных подписей

Советы и описание работы 1С-Отчетности

Сервер 1С – это важная составляющая информационной системы, использующей популярную платформу 1С:Предприятие

Мы успешно подтвердили выполнение требований и стандартов фирмы "1С" в области информационно-технологического сопровождения программных продуктов "1С: Предприятие", а также информационной и консультационной поддержки пользователей программ "1С".


Наша команда на проекте «Франдеса» победила в конкурсе «Проект года» от 1С в номинации «Региональный проект».
Поздравляем членов команды Андрея Ермакова, Георгия Березкова, Виктора Савченко и Артёма Коршунова.

В компании ООО "Капитал Факторинг" в апреле 2019 года произошёл переход с "Управление факторинговой деятельностью" версии 2.0 на версию 3.0.

- Провести обновление рабочих баз
- Провести аудит договоров 2018
- Провести корректировки по НДС

Наша команда NAUMOV.PRO выступила с докладом "Автоматизация бюджетирования" на конференции Инфостарт 2018.

Для того, что настроить сервис автоматического заполнения реквизитов контрагентов, Вам необходимо подключить интернет-поддержку. Подключение интернет-поддержки осуществляется по одноименной гиперссылке из раздела Администрирование


Программа позволяет выполнять обмен электронными документами с контрагентами: обмениваться каталогами товаров, заказами, накладными, актами, счетами-фактурами, счетами на оплату, произвольными электронными документами. Для электронных документов реализована возможность опционального (необязательного) использования электронной подписи (ЭП), что придает обмену между контрагентами юридическую значимость и позволяет отказаться от бумажных документов.
- 1
- 2