Автоматизация корпоративного туризма (MICE)

Автоматизация корпоративного туризма (MICE)
Предлагаем Вашему вниманию решение по автоматизации, учету и контролю работы для направлений бизнеса по организации и проведению мероприятий (MICE).

Наше решение построено на платформе 1С. На базе конфигурации 1С Комплексная автоматизация. Решение выполнено расширением к типовой конфигурации «1С: MICE»





Что такое «расширение 1С: MICE»

1С: MICE – система ведения работы по мероприятию от момента поступления запроса и до отправки закрывающих документов по ЭДО.

На наш взгляд, 1С: MICE совместно с функционалом типовой конфигурации, на текущий момент, максимально покрывает потребности этого направления деятельности и обладает самым гибким функционалом на рынке подобных систем.

Отличительные черты 1С: MICE – высокая производительность, надежность,
простота в использовании, проработанный и понятный функционал системы.

Система оптимизирована для работы в крупных и территориально-распределенных компаниях, но также прекрасно подходит компаниям среднего бизнеса. Система может настраиваться с минимальным привлечением программистов.

 

Краткий состав решения 1С: MICE + 1C Комплексная автоматизации

  • Регистрация заявки от клиента;
  • Учет всех дополнительных разрезов аналитики по заказу клиента;
  • Контроль выполнения задач сотрудниками;
  • Учет работы по крупным тендерным заказам клиента;
  • Сохранение всей документации в одном месте с последующим простым поиском;
  • Многофункциональный блок работы с клиентами;
  • Рассылка уведомлений по любому событию в системе;
  • Возможность рассылки любых отчетов, как внутренним пользователям системы, так и клиентам компании;
  • Гибкие настройки расчета сервисных сборов для клиента;
  • Автоматический контроль корректности расчета сервисных сборов сотрудником;
  • Согласование и контроль исполнения заявок на оплату счетов;
  • Контроль оплат от клиентов;
  • Создание первичной документации;
  • Работа с модулями ЭДО;


Дополнительные опции


Планирование – представление целей предприятия в прогнозах и планах:
  • уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования;
  • балансирование системы планов.

Оперативный учет:
  • решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением;
  • казначейство;
  • автоматизация продаж, закупок, складской деятельности;
  • управление обеспечением потребностей;
  • отражение фактов хозяйственной деятельности.

Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.

Анализ – исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений.



Возможности по интеграции

Платформа на которой выполнено наше решение имеет возможности для интеграции практически с любыми ИТ системами на рынке.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.