Автоматизация деятельности компании это целый комплекс мероприятий, направленных на создание и настройку автоматического учета оперативной, производственной, финансовой, бухгалтерской и другой деятельности. Такой учет должен быть функциональным, удобным и соответствовать потребностям компании.
Перед внедрением 1С в компании, необходимо просмотреть, насколько система работы и существующие бизнес процессы подходят к возможностям 1С. Нужно оценить, возможно ли уложить все бизнес процессы в типовые варианты конфигурации, чтобы из существующих программных продуктов выбрать наиболее подходящий для внедрения. А если есть моменты, по которым 1С принципиально не подходит, то составить список всех необходимых доработок.
Обычно нужно лишь немного переделать типовую конфигурацию, поставляемую фирмой 1С, для того чтобы в ней появилось возможность учитывать все процессы компании. Для этого 1С предоставляет широкий функционал для реализации любых идей. В итоге этой работы будут объявлены сроки внедрения и произведена предварительная оценка стоимости работ.
КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ:
- Разработка технического задания.
- Реализация поставленных задач, доработка конфигурации системы.
- Перенос данных в систему.
- Консультирование и обучение пользователей.
- Постпроектное сопровождение.
- Интеграция системы автоматизации и прочих используемых программных продуктов.
Также мы можем разработать конфигурацию под требования вашего бизнеса, если типовые решения вам не подходят. Вы можете посмотреть наш опыт в разработке новых систем учета: