Договор 1С:ИТС – информационно-технологическое сопровождение

ИТС – информационно-технологическое сопровождение – это комплексная поддержка, которая оказывается пользователям программных продуктов «1С:Предприятие», фирмой 1С и официальными партнерами.
Простыми словами:
В рамках договора ИТС Фирма 1С обеспечивает доступ к обновлениям программ и к ряду крайне полезных для бизнеса сервисов, а наша компания (в качестве партнера 1С) регистрирует договор ИТС и предоставляет своих специалистов для проведения обновлений программ и консультаций по работе в них.
Договор ИТС заключается удаленно!

Почему стоит обратиться именно к нам

  • Мы - команда с многолетним опытом и высокими компетенциями.
  • Наши сотрудники проходят регулярное обучение, поэтому мы всегда обладаем актуальными знаниями.
  • Гранд Проект входит в состав холдинга 3-сфера, дочерние предприятия которого оказывают разнообразные услуг в области it, поэтому заключая договор с нами вы приобретаете партнера, который поможет вашему бизнесу справиться с широким спектром задач.

Почему необходимо заключать договор ИТС

  • С выходом новых версий повышается быстродействие и отказоустойчивость программ 1С
  • Повышается удобство работы в программах 1С
  • Последние версии программ 1С учитывают актуальное законодательство (регламенты, формы отчетности и т.п.)

Срок заключения договора ИТС

В зависимости от вида договор 1С ИТС, он оформляется на срок 1, 3, 6, 12. Также продление некоторых видов договора возможна сразу на срок 24 месяца. Чем дольше срок заключения договора 1С ИТС, тем дешевле его стоимость!

Непрерывное продление и восстановление договора 1С ИТС

Непрерывное продление ИТС: Если с момента покупки программного продукта вы постоянно были подписаны на договор ИТС, его продление будет считаться непрерывным и будет осуществляться по льготной ставке со скидкой примерно 20%. Смена партнера 1С не влияет на непрерывное продление договора ИТС!
Восстановление ИТС: Если ваш договор ИТС был неактивен 1 и более месяцев, то его продление будет проходить по тарифам восстановления (примерно на 20% дороже чем непрерывное продление)

Обслуживание нескольких программных продуктов 1С по одному договору ИТС.

Если в вашей организации используется несколько разноименных программ 1С (например, Бухгалтерия и ЗУП), то их обслуживание и обновление возможно в рамках одного договора ИТС.
Если вы используете несколько одноименных программ 1С (например, 2 Бухгалтерии), то для обслуживания каждого экземпляра программы вам потребуется заключать свой договор ИТС. Также возможен вариант запросить дополнительные разрешения на обновления программ 1С в рамках одного договора.

Обслуживание Корпоративных клиентов

С целью повышения качества технической поддержки официальных пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» фирма «1С» совместно с партнерами, имеющими статус кандидата «Центра компетенции 1С:КОРП», предоставляет услуги корпоративного информационно-технического сопровождения.

Статус кандидата «Центра компетенции 1С:КОРП», гарантируют уровень предоставления услуг, которые включают в себя оказание помощи при возникновении проблемных ситуаций при функционировании поддерживаемого ПО, в том числе при взаимодействии его с общесистемным программным обеспечением и поддерживаемыми СУБД

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ

  • Решение технологических проблем в работе поддерживаемого ПО и его компонентов;
  • Консультации по установке и администрированию поддерживаемого ПО и его компонентов;
  • Консультации по восстановлению работоспособности поддерживаемого ПО и его компонентов (в случае ее потери);
  • Консультации и разъяснения по вопросам документации поддерживаемого ПО;
  • Консультации по настройке Общесистемного программного обеспечения, для целей функционирования поддерживаемого ПО;
  • Консультации по настройке Поддерживаемых СУБД, для целей функционирования поддерживаемого ПО (Поддерживаемые СУБД).
Возможно подписание индивидуального соглашение об уровне сервиса (SLA). Вы сможете выбрать вариант, наиболее удобный для специфики бизнеса и бюджета:
1) Доступность поддержки: будние дни или все дни недели, часы обслуживания. 
2) Уровни сложности поддержки: время реагирования на запрос. Если приоритет запроса "критичный", то время реагирования может быть сокращено до 15 минут, если запрос "плановый", то время выполнения указано в соответствующем расписании, для "стандартного" запроса время отклика может быть продлено до 1 дня.
Вы можете обратиться к нашим консультантам, и мы поможем подобрать наиболее выгодный вариант договора ИТС для вашего случая.
Тарифы
Консультация