Договор 1С:ИТС-1С:КП – информационно-технологическое сопровождение – «1С:Комплект поддержки»

1С:ИТС-1С:КП – информационно-технологическое сопровождение – «1С:Комплект поддержки»– это комплексная поддержка, которая оказывается пользователям программных продуктов «1С:Предприятие», фирмой 1С и официальными партнерами.

1С: Комплект поддержки - основной продукт для бесконтактного сопровождения пользователей 1С: Предприятия.
Простыми словами:
В рамках договора 1С:ИТС-1С:КП Фирма 1С обеспечивает доступ к обновлениям программ и к ряду крайне полезных для бизнеса сервисов, а наша компания (в качестве партнера 1С) регистрирует договор 1С:ИТС-1С:КП и предоставляет своих специалистов для проведения обновлений программ и консультаций по работе в них.
Договор 1С:ИТС-1С:КП заключается удаленно!

Почему стоит обратиться именно к нам

  • Мы - команда с многолетним опытом и высокими компетенциями.
  • Наши сотрудники проходят регулярное обучение, поэтому мы всегда обладаем актуальными знаниями.
  • Гранд Проект входит в состав холдинга 3-сфера, дочерние предприятия которого оказывают разнообразные услуг в области it, поэтому заключая договор с нами вы приобретаете партнера, который поможет вашему бизнесу справиться с широким спектром задач.

Почему необходимо заключать договор 1С:ИТС-1С:КП

  • С выходом новых версий повышается быстродействие и отказоустойчивость программ 1С
  • Повышается удобство работы в программах 1С
  • Последние версии программ 1С учитывают актуальное законодательство (регламенты, формы отчетности и т.п.)

Непрерывное продление и восстановление договора 1С 1С:ИТС-1С:КП

Непрерывное продление 1С:ИТС-1С:КП: Если с момента покупки программного продукта вы постоянно были подписаны на договор 1С:ИТС-1С:КП, его продление будет считаться непрерывным и будет осуществляться по льготной ставке со скидкой примерно 20%. Смена партнера 1С не влияет на непрерывное продление договора 1С:ИТС-1С:КП!
Восстановление 1С:ИТС-1С:КП: Если ваш договор 1С:ИТС-1С:КП был неактивен 1 и более месяцев, то его продление будет проходить по тарифам восстановления (примерно на 20% дороже чем непрерывное продление)

Обслуживание нескольких программных продуктов 1С по одному договору 1С:ИТС-1С:КП.

Если в вашей организации используется несколько разноименных программ 1С (например, Бухгалтерия и ЗУП), то их обслуживание и обновление возможно в рамках одного договора 1С:ИТС-1С:КП.
Если вы используете несколько одноименных программ 1С (например, 2 Бухгалтерии), то для обслуживания каждого экземпляра программы вам потребуется заключать свой договор 1С:ИТС-1С:КП. Также возможен вариант запросить дополнительные разрешения на обновления программ 1С в рамках одного договора.

Обслуживание Корпоративных клиентов

С целью повышения качества технической поддержки официальных пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» фирма «1С» совместно с партнерами, имеющими статус кандидата «Центра компетенции 1С:КОРП», предоставляет услуги корпоративного информационно-технического сопровождения – «1С:Комплект поддержки».

Статус кандидата «Центра компетенции 1С:КОРП», гарантируют уровень предоставления услуг, которые включают в себя оказание помощи при возникновении проблемных ситуаций при функционировании поддерживаемого ПО, в том числе при взаимодействии его с общесистемным программным обеспечением и поддерживаемыми СУБД

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ

  • Решение технологических проблем в работе поддерживаемого ПО и его компонентов;
  • Консультации по установке и администрированию поддерживаемого ПО и его компонентов;
  • Консультации по восстановлению работоспособности поддерживаемого ПО и его компонентов (в случае ее потери);
  • Консультации и разъяснения по вопросам документации поддерживаемого ПО;
  • Консультации по настройке Общесистемного программного обеспечения, для целей функционирования поддерживаемого ПО;
  • Консультации по настройке Поддерживаемых СУБД, для целей функционирования поддерживаемого ПО (Поддерживаемые СУБД).
Возможно подписание индивидуального соглашение об уровне сервиса (SLA). Вы сможете выбрать вариант, наиболее удобный для специфики бизнеса и бюджета:
1) Доступность поддержки: будние дни или все дни недели, часы обслуживания. 
2) Уровни сложности поддержки: время реагирования на запрос. Если приоритет запроса "критичный", то время реагирования может быть сокращено до 15 минут, если запрос "плановый", то время выполнения указано в соответствующем расписании, для "стандартного" запроса время отклика может быть продлено до 1 дня.
Вы можете обратиться к нашим консультантам, и мы поможем подобрать наиболее выгодный вариант договора 1С:ИТС-1С:КП для вашего случая.
Тарифы
Консультация