Техническое сопровождение корпоративных клиентов

С целью повышения качества технической поддержки официальных пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» фирма «1С» совместно с партнерами, имеющими статус кандидата «Центра компетенции 1С:КОРП», предоставляет услуги корпоративного информационно-технического сопровождения.

Статус кандидата «Центра компетенции 1С:КОРП», гарантируют уровень предоставления услуг, которые включают в себя оказание помощи при возникновении проблемных ситуаций при функционировании поддерживаемого ПО, в том числе при взаимодействии его с общесистемным программным обеспечением и поддерживаемыми СУБД

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ

  • Решение технологических проблем в работе поддерживаемого ПО и его компонентов;
  • Консультации по установке и администрированию поддерживаемого ПО и его компонентов;
  • Консультации по восстановлению работоспособности поддерживаемого ПО и его компонентов (в случае ее потери);
  • Консультации и разъяснения по вопросам документации поддерживаемого ПО;
  • Консультации по настройке Общесистемного программного обеспечения, для целей функционирования поддерживаемого ПО;
  • Консультации по настройке Поддерживаемых СУБД, для целей функционирования поддерживаемого ПО (Поддерживаемые СУБД).
Возможно подписание индивидуального соглашение об уровне сервиса (SLA). Вы сможете выбрать вариант, наиболее удобный для специфики бизнеса и бюджета:
1) Доступность поддержки: будние дни или все дни недели, часы обслуживания. 
2) Уровни сложности поддержки: время реагирования на запрос. Если приоритет запроса "критичный", то время реагирования может быть сокращено до 15 минут, если запрос "плановый", то время выполнения указано в соответствующем расписании, для "стандартного" запроса время отклика может быть продлено до 1 дня.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.