Для компаний, ведущих учет по залогам в программах 1С, мы предлагаем механизм автоматического формирования файлов для направления уведомлений в реестр.
Как это работает
Для ускорения подачи уведомлений в личном кабинете реестра залогового движимого имущества предусмотрена загрузки xml-файла.Наша обработка собирает необходимые данные из вашей базы 1С и автоматически формирует xml-файлы для уведомления реестра о возникновении или исключении залога. Это позволяет сократить затраты времени в десятки раз и практически полностью исключить ошибки сотрудников при работе с данными.
1. Вы выбираете операции, о которых необходимо уведомить реестр.
2. Наша обработка формирует xml-файлы для каждой операции.
3. Вы загружаете xml-файлы в личном кабинете реестр.
Как это выглядит
Интерфейс обработки прост, интуитивно понятен и содержит всего 4 основных элемента:1. Поле выбора директории для выгрузки xml-файлов.
2. Список новых займов, о возникновении которых необходимо уведомить реестра.
Условия для попадания операций в список у каждой организации могут быть различными. В нашем случае определялся необходимый статус документа и отсутствие признака выгрузки этой операции в реестр.
3. Список закрытых займов, о исключении которых необходимо уведомить реестр.
Условия для попадания операций в список у каждой организации могут быть различными. В нашем случае определялся необходимый статус документа и наличие признака выгрузки этой операции в реестр ранее.
4. Список для назначения номеров уведомления выгруженных операций.
Реестр залогового движимого имущества присваивает каждому уведомлению индивидуальный номер. В данный список интерфейса автоматически попадают операции, ожидающие присвоения номера из реестра.
Стоимость обработки - от 25 000 рублей
В стоимость входит:- АРМ – интерфейс обработки
- Алгоритмы формирования файлов уведомлений возникновения и исключения из реестров
- Работы по интеграции*
Последовательность действий при работе с обработкой
- Указываете директорию для выгрузки XML-файлов (область интерфейса 1).
- Выбираете необходимые операции в списках для возникновения и исключения из реестра (области интерфейса 2 и 3).
-
Нажимает кнопку сформировать файлы.
- Для каждой выбранной операции формируется файл XML.
- Операции, по которым сформированы файлы «возникновения задолженности», попадают в список для назначения номеров уведомлений (область интерфейса 4).
- Операции, по которым сформированы файлы «исключения задолженности», исчезают из списка операций на исключение (область интерфейса 3).
- Загружаете полученные файлы по одному в личном кабинете реестра.
- Заполняете список назначения номеров уведомления (область интерфейса 4) данными, которые присваивает уведомлениям реестр.
Для того чтобы оценить удобство, вы можете загрузить в личном кабинете реестра пример xml-файла, который формирует наша обработка.
Скачать пример xml-файла
Скачать пример xml-файла