Что такое чат-бот?
Чат-бот - это программа, функционал которой находится внутри мессенджера.
Бот выполняет команды и операции, приносящие пользу человеку, работающему с ним.
По прикладному функционалу чат-бот может заменить собой полноценное мобильное приложение.
Примеры применения чат-ботов
Бот учета рабочего времени
Хотите сделать фотографию своего рабочего времени или узнать куда тратят время ваши сотрудники? Забудьте про бумажные бланки и таблицы! Удобный бот поможет вам в этом.
Бот представительство
Бот для удобной коммуникации с клиентами. Информация об услугах, On-line чат с операторами, возможность оставить заявку, контакты и многое другое.
Сигнальный бот
Назначение бота - информировать пользователя об определенных событиях в 1С. Например, бот может сообщать менеджерам о поступившей оплате или об остатках на складе, рассказывать клиентам о новой акции и скидках.
Заказать консультацию
Операционный бот
Бот выступает в роли пульта управления, вы можете задать любые желаемые функции и дистанционно к ним обращаться. Например, можно запустить формирование отчета или заказать пропуск для посетителя офиса.
Заказать консультацию
В каких мессенджерах реализованы чат-боты?
Telegram
Viber
FB messenger
Skype
Заказать чат-бот
Какие задачи решает чат-бот для бизнеса?
Чат-бот по функционалу может вполне заменить полноценное мобильное приложение, поэтому довольно легко представить, какое разнообразие функций он может выполнять. Вот несколько примеров:
- Бот выполняющий функцию техподдержки - отвечает на запросы пользователей и принимает заявки.
- Бот личный кабинет - пользователь может посмотреть необходимую информацию и совершить определенные действия.
- Бот магазин - позволяет сделать заказ и произвести оплату.
- Бот пульт - запускает выполнение определенных сценариев, например, формирование отчетов, рассылку по клиентам, производственные процессы. Возможности безграничны.
- Сигнальный бот - информирует о любых настроенных событиях, например, показывает состояние целевых показателей бизнеса, сообщает о событиях в 1С, оповещает о поступившей оплате и т.п.
Для каждой отдельной функции можно писать отдельного бота, но можно и сочетать их для создания мощного инструмента управления.
Чем чат-бот лучше мобильного приложения?
- Удобный доступ к информации.
- Одинаковый (унифицированный, привычный для пользователя) интерфейс взаимодействия.
- Малое потребление трафика.
- Высокая скорость отклика.
- Бота не нужно скачивать и устанавливать.
- Бот работает на всех платформах, на которых работает мессенджер.
- Чтобы начать пользоваться ботом не нужно создавать учетную запись.
- Возможность принимать и отправлять информацию различного типа: телефонный номер, геопозицию, документы, видео-, аудиофайлы и изображения.
- Безопасность.
- Возможность работы в групповых чатах.
- Бот легче в разработке
Как мы разрабатываем чат-боты для бизнеса:
- Анализ задачи, который будет решать бот.
- Утверждение требований для бота
- Выбор мессенджера приемлемого для бизнеса
- Определение технической архитектуры работы бота
- Утверждение технического задания по разработке бота
- Разработка
- Внедрение бота в работу