Чат-боты для бизнеса

Чат-боты для бизнеса

Что такое чат-бот?


Чат-бот - это программа, функционал которой находится внутри мессенджера.
Бот выполняет команды и операции, приносящие пользу человеку, работающему с ним.
По прикладному функционалу чат-бот может заменить собой полноценное мобильное приложение.

Примеры применения чат-ботов

учет времени
Бот учета рабочего времени
Хотите сделать фотографию своего рабочего времени или узнать куда тратят время ваши сотрудники? Забудьте про бумажные бланки и таблицы! Удобный бот поможет вам в этом.
welcom.jpg
Бот представительство
Бот для удобной коммуникации с клиентами. Информация об услугах, On-line чат с операторами, возможность оставить заявку, контакты и многое другое.
signal.jpg
Сигнальный бот
Назначение бота - информировать пользователя об определенных событиях в 1С. Например, бот может сообщать менеджерам о поступившей оплате или об остатках на складе, рассказывать клиентам о новой акции и скидках.
Заказать консультацию
pass.jpg
Операционный бот
Бот выступает в роли пульта управления, вы можете задать любые желаемые функции и дистанционно к ним обращаться. Например, можно запустить формирование отчета или заказать пропуск для посетителя офиса.
Заказать консультацию

В каких мессенджерах реализованы чат-боты?

telegram.png
Telegram
viber.png
Viber
facebook messenger.png
FB messenger
skype.png
Skype
Заказать чат-бот

Какие задачи решает чат-бот для бизнеса?


Чат-бот по функционалу может вполне заменить полноценное мобильное приложение, поэтому довольно легко представить, какое разнообразие функций он может выполнять. Вот несколько примеров:

  • Бот выполняющий функцию техподдержки - отвечает на запросы пользователей и принимает заявки.
  • Бот личный кабинет - пользователь может посмотреть необходимую информацию и совершить определенные действия.
  • Бот магазин - позволяет сделать заказ и произвести оплату.
  • Бот пульт - запускает выполнение определенных сценариев, например, формирование отчетов, рассылку по клиентам, производственные процессы. Возможности безграничны.
  • Сигнальный бот - информирует о любых настроенных событиях, например, показывает состояние целевых показателей бизнеса, сообщает о событиях в 1С, оповещает о поступившей оплате и т.п.

Для каждой отдельной функции можно писать отдельного бота, но можно и сочетать их для создания мощного инструмента управления.

Чем чат-бот лучше мобильного приложения?

  • Удобный доступ к информации.
  • Одинаковый (унифицированный, привычный для пользователя) интерфейс взаимодействия.
  • Малое потребление трафика.
  • Высокая скорость отклика.
  • Бота не нужно скачивать и устанавливать.
  • Бот работает на всех платформах, на которых работает мессенджер.
  • Чтобы начать пользоваться ботом не нужно создавать учетную запись.
  • Возможность принимать и отправлять информацию различного типа: телефонный номер, геопозицию, документы, видео-, аудиофайлы и изображения.
  • Безопасность.
  • Возможность работы в групповых чатах.
  • Бот легче в разработке

Как мы разрабатываем чат-боты для бизнеса:

image.png
  1. Анализ задачи, который будет решать бот.
  2. Утверждение требований для бота
  3. Выбор мессенджера приемлемого для бизнеса
  4. Определение технической архитектуры работы бота
  5. Утверждение технического задания по разработке бота
  6. Разработка
  7. Внедрение бота в работу

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.