Решение по автоматизации, учету и контролю работы подразделения организации мероприятий (MICE) максимально закрывает потребности этого направления и обладает самыми гибкими возможностями на рынке подобных решений.
Система оптимизирована для работы в крупных и территориально-распределенных компаниях, но также прекрасно подходит для среднего бизнеса.
При разработке продукта мы опирались на опыт работы с лидерами рынка делового туризма и постарались учесть все потребности направления MICE.
Система оптимизирована для работы в крупных и территориально-распределенных компаниях, но также прекрасно подходит для среднего бизнеса.
При разработке продукта мы опирались на опыт работы с лидерами рынка делового туризма и постарались учесть все потребности направления MICE.
Что может решение «1С: MICE»
Автоматизация и учетСистема позволяет полностью автоматизировать создание типовых мероприятий от регистрации заявки клиента до подписания документов ЭЦП и отправки их поставщикам. Если вся операционная деятельность менеджеров MICE будет перенесена в нашу систему, откроется обширное поле для управления работой всего подразделения:
Вы управляете исполнением задач и сроков. |
|
|
Контролируете ответственных на каждом этапе организации мероприятия, решается проблема перекладывания менеджерами ответственности за срыв сроков или задач на другие подразделения компании. |
|
Контролируете загруженность сотрудников и управляете свободными ресурсами. |
|
Исключаете человеческий фактор при расчете сервисных сборов для клиентов. |
|
Упростите процесс согласования, контроль исполнения заявок на оплату счетов и оплат от клиентов. |
Сможете создавать гибкие отчеты и настраивать их автоматическую рассылку. |
Хранилище документов
В решении предусмотрено хранилище файлов и документов с разграничением прав доступа:
В решении предусмотрено хранилище файлов и документов с разграничением прав доступа:
Все документы хранятся в одном месте и защищены от потери резервным копированием. | |
|
Работу одного менеджера можно передавать другому быстро и без потери информации. |
|
Другие подразделения могут обращаться к необходимым документам без посредников. |
Доступность
Ядро программы хранится на ваших серверах, доступ можно получить не только через установленные программы-клиенты, но и через web-браузер, это позволяет нанимать удаленных сотрудников, и дает возможность менеджерам работать в дороге или прямо из офисов клиентов.
Ядро программы хранится на ваших серверах, доступ можно получить не только через установленные программы-клиенты, но и через web-браузер, это позволяет нанимать удаленных сотрудников, и дает возможность менеджерам работать в дороге или прямо из офисов клиентов.
«1С: MICE» готово к работе сразу после развертывания и заполнения справочников
Решение готово к работе практически сразу после установки.Если у вас уже сложились свои устоявшиеся бизнес-процессы, мы адаптируем систему под деятельность вашего предприятия за 1-2 месяца.
Интеграция с вашим цифровым окружением
Платформа решения имеет возможности для интеграции практически с любыми ИТ системами на рынке.Вы можете интегрировать «1С: MICE» с внешними площадками и внутренними системами учета, это позволяет полностью замкнуть цифровой контур вашего предприятия.
Техническая информация
Решение построено на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация» и выполнено в форме расширения к типовой конфигурации.Подробная техническая документация позволит любому грамотному специалисту 1С производить обслуживание системы и проводить дополнительные настройки. Подробный список функций решения и техническое описание читайте в нашей презентации.
Процесс внедрения
1 | Вы приобретаете лицензии на продукт (1С:Комплексная автоматизация + лицензии на сервер 1С + пользовательские лицензии). |
2 | Мы собираем данные, которые используются в текущих бизнес-процессах. |
3 | Мы устанавливаем ПО и заполняем справочники. |
4 | Мы встречаемся с ключевыми сотрудниками, моделируем бизнес-процессы и адаптируем под них систему. |
5 | Совместно мы выбираем вариант внедрения системы - запускать решение целиком или разбить внедрение на несколько этапов для адаптации сотрудников к работе в новой системе. |
6 | Мы внедряем систему и обучаем ключевых сотрудников. |
7 |
При необходимости мы дорабатываем систему, интегрируя ее с внешними и внутренними системами, разрабатываем сложные аналитические отчеты для клиентов. |