Страница клиента
![цель цель](/upload/medialibrary/a37/a37da38f8a2d96f7c6ed07160637f305.png)
Задача
Реализовать логику выполнения ряда операций. Автоматизировать формирование фиксирующих информацию документов. Интеграция с основной управленческой системой, интеграция с архивом документов (сторонний контрагент), интеграция с ИС таможенного брокера.
![вопрос вопрос](/upload/medialibrary/cc7/cc71a456037b02b44eae453d4f4adbe8.png)
Причина обращения
Многие операции в базе повторяются, но не были автоматизированы и требовали много времени. Некорректное отражение ряда операций приводило к рассогласованию данных конфигурации.
![команда команда](/upload/medialibrary/73f/73fa5666c83c8ba7c68ae80a8b6fdf77.png)
Команда проекта
4 Специалиста
Руководитель проекта - 1
Аналитик - 1
Разработчик - 2
![равно равно](/upload/medialibrary/0c2/0c2d6d1ab0475e05211214ccb7c83250.png)
Результат
-Уменьшено время необходимое сотрудникам отдела бухгалтерии для отражения информации в учетной системе. - Ускорен высоконагруженный процесс подготовки пакетов документов для клиентов. - Уменьшено количество операций, которые могли формироваться вручную и приводить к расхождению данных в управленческом и бухгалтерском учете, когда такого расхождения быть не должно.
![достижения достижения](/upload/medialibrary/780/780da8f917e0b3a0d2d6b37acf37f9e3.png)
Особые достижения
Поэтапное внедрение отдельных механизмов позволило оптимизировать участки сразу после окончания разработки по блоку.
![время время](/upload/medialibrary/089/0892ca1c986f0cce74c0537779b7c4e0.png)
Длительность проекта
6 месяцев
![встреча встреча](/upload/medialibrary/d06/d062882c832a1e8ffb3dece9ce92d646.png)
Статус клиента
Переведен на сопровождение