Страница клиента
Задача
Реализовать логику выполнения ряда операций. Автоматизировать формирование фиксирующих информацию документов. Интеграция с основной управленческой системой, интеграция с архивом документов (сторонний контрагент), интеграция с ИС таможенного брокера.
Причина обращения
Многие операции в базе повторяются, но не были автоматизированы и требовали много времени. Некорректное отражение ряда операций приводило к рассогласованию данных конфигурации.
Команда проекта
4 Специалиста
Руководитель проекта - 1
Аналитик - 1
Разработчик - 2
Результат
-Уменьшено время необходимое сотрудникам отдела бухгалтерии для отражения информации в учетной системе. - Ускорен высоконагруженный процесс подготовки пакетов документов для клиентов. - Уменьшено количество операций, которые могли формироваться вручную и приводить к расхождению данных в управленческом и бухгалтерском учете, когда такого расхождения быть не должно.
Особые достижения
Поэтапное внедрение отдельных механизмов позволило оптимизировать участки сразу после окончания разработки по блоку.
Длительность проекта
6 месяцев
Статус клиента
Переведен на сопровождение