1С:Кабинет сотрудника
Обмен кадровыми документами с помощью технологии кадрового электронного документооборота
Онлайн формат взаимодействия сокращает количество личных обращений сотрудников организации в бухгалтерию и отдел кадров за справками и расчетами
Описание
Быстрый и простой переход на кадровый электронный документооборот (КЭДО) избавит от необходимости создания, подписания и хранения бумажных документов. Онлайн-сервис позволяет завести личный кабинет сотрудника, который содержит всю важную информацию без необходимости в перестройке порядка ведения учета или дополнительного обучения.
Обработка и отправка документов осуществляются в стандартном и интуитивно понятном интерфейсе программы 1С. Дополнительно пользователь может загрузить свои печатные формы, например, шаблон трудового договора организации, или PDF-файл формата PDF/A-1A, и добавить его, нажав на кнопку «Передать в 1С:Кабинет сотрудника» для подписи. Если сохранить файл в формате PDF/A-1A нельзя, есть встроенный редактор.
Каждый документ юридически значим
Для подписи документов используются:
-
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя. Получить УКЭП можно в «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
-
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника. Ее получение происходит в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
Возможности и удобство использования
Сервис доступен в мобильном приложении или веб-браузере на любом устройстве. Упрощает взаимодействие сотрудников предприятия и кадровой службы по самым распространенным задачам:
-
получение данных о зарплате, ответов на вопросы, подача на вычеты;
-
подтверждение получения расчетных листков, подписание их своей электронной подписью, скачивание;
-
подача заявления на отпуск и контроль остатка отпускных дней, уточнения по неиспользованным дням, калькулятор отпуска, оплачиваемый и неоплачиваемый отпуск;
-
отправка заявления об отсутствии на работе по личным и другим причинам, согласование с руководителем больничного листа, опозданий, сообщение коллегам;
-
уведомление отдела кадров об изменении персональных данных, семейного положения, наличии новых документов;
-
заказ различных справок – 2-НДФЛ, с места работы, для получения визы, об использованных отпусках.
Преимущества сервиса «1С:Кабинет сотрудника»
-
Ускорение кадрового документооборота.
Обработка электронного документооборота занимает несколько минут, а не дней, как в случае бумажного. Система подскажет, если документ нужно проверить, согласовать или подписать. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
-
Надежное хранение данных.
В электронном архиве юридически значимые документы не потеряются и не испортятся.
-
Дистанционный доступ.
В личный кабинет можно зайти с любого устройства из любой точки мира. Посмотреть свои данные и данные коллег, узнать почту, мобильный телефон. Указать способы связи.
-
Снижение количества ошибок.
Автоматическое заполнение и проверка документов исключают человеческий фактор и риск допущения неточности, которую можно совершить при ручном переносе данных сотрудника. Уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений.
-
Нет необходимости в курьере.
Экономия средств на покупку картриджей для принтера и канцелярские принадлежности – электронные документы не нужно распечатывать и передавать в службу доставки.
Кому подходит сервис?
-
Бухгалтерам и кадровым сотрудникам для ведения учета в 1С.
-
Организациям с большим количеством сотрудников и кадровых документов, где необходимо контролировать подписание документов онлайн, получать данные для расчетов без задержек.
-
Компаниям с дистанционными и локальными сотрудниками, частыми командировками, вахтовым методом работы.
-
Фирмам без центрального офиса.
Условия использования
«1С:Кабинет сотрудника» работает в следующих программах:
-
1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3;
-
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3;
-
1С:ERP Управление предприятием 2;
-
1С:Комплексная автоматизация 2;
-
1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.
В «1С:Документооборот», начиная с версии 3.0.11, доступна интеграция с «1С:Кабинет сотрудника» по процедуре ознакомления.
Программа должна быть подключена к официальной поддержке.
Техподдержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С»: support@1c-cabinet.ru. Обращения принимаются от пользователей с правами администратора.
Цена
-
Тестовый период на 45 дней – бесплатно.
Подключить можно прямо в программе 1С и создавать неограниченное количество личных кабинетов.
-
«1С:Кабинет сотрудника 10» – 280 руб./месяц при покупке на год.
Полный доступ к сервису для 10 сотрудников.
-
«1С:Кабинет сотрудника 25» – 700 руб./месяц при покупке на год.
Полный доступ к сервису для 25 сотрудников.
-
«1С:Кабинет сотрудника 50» – 1400 руб./месяц при покупке на год.
Полный доступ к сервису для 50 сотрудников.
-
«1С:Кабинет сотрудника 100» – 2800 руб./месяц при покупке на год.
Полный доступ к сервису для 100 сотрудников.
-
«1С:Кабинет сотрудника 200» – 5200 руб./месяц при покупке на год.
Полный доступ к сервису для 200 сотрудников.
-
«1С:Кабинет сотрудника 500» – 12000 руб./месяц при покупке на год.
Полный доступ к сервису для 500 сотрудников.
-
«1С:Кабинет сотрудника 2000» – 44000 руб./месяц при покупке на год.
Полный доступ к сервису для 2000 сотрудников.
-
«1С:Кабинет сотрудника 5000» – 105000 руб./месяц при покупке на год.
Полный доступ к сервису для 5000 сотрудников.
При покупке двух тарифов, например, «1С:Кабинет сотрудника 10» и «1С:Кабинет сотрудника 25», доступы суммируются – это значит, вы можете подключить 35 сотрудников организации.
Сомневаетесь в выборе версии? Напишите нам, мы подберем решение под ваш бизнес. «ГрандПроект» занимается автоматизацией бизнес-процессов более 10 лет. Мы являемся официальным партнером фирмы «1С» и входим в ТОП-30 франчайзи «1С» по Москве.
Оставить заявку на подключение модуля «1С:Кабинет сотрудника»