Переход на электронный документооборот для работы с контрагентами

Получайте, подписывайте и отправляйте счета-фактуры, договоры, акты и прочую документацию онлайн прямо из программы «1С:Предприятие». Больше не нужно оплачивать доставку, аренду архива, бумагу и канцелярию.

Описание

Присоединиться к «1С-ЭДО» легко с помощью мастера подключения. Весь процесс занимает 5 минут. После останется только отправить приглашение к обмену электронными документами (ЭД) и пользоваться сервисом.

Из программы в разделе «Контрагенты» можно увидеть, кто из ваших клиентов и поставщиков использует «1С-ЭДО». При необходимости допускается заключение соглашения об отправке документов не позднее определенного числа. Печатать электронные документы не нужно. ЭДО также не исключает использования бумажных носителей.

При отправке все документы уже подписаны электронной подписью (ЭП), которая аналогична подписи и печати организации. Прием со стороны контрагента подтверждается одним кликом.

Какие операции с электронными документами поддерживает «1С-ЭДО»?

  • Обмен УПД со статусом 1, 2, счетами-фактурами, внутренними и транспортными накладными, различными актами или целыми пакетами документации.
  • Создание ЭД из файлов информационной базы 1С.
  • Отправку и прием между разными операторами ЭДО благодаря функции автоматической настройки роуминга.
  • Подписание несколькими сотрудниками с разграничением прав доступа.
  • Возможность зарегистрировать нескольких учетных записей с разными операторами.
  • Направление принимающей стороне, получение, проверку ответной подписи и работу со всеми электронными документами в едином окне «Текущие дела ЭДО».
  • Аннулирование или переформирование документов, если они созданы по ошибке или содержат неточности.
  • Отправку корректировочных документов после согласования изменения цен.
  • Работу с маркированными товарами.
  • Автоматическое формирование документов учета по входящим ЭД.
  • Сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Хранение созданных и полученных электронных документов в программе «Архив ЭДО».

Кому подходит сервис?

  • Бухгалтеру.

Проводить и принимать документы, приходные накладные и счета-фактуры легче и быстрее в сервисе «1С-ЭДО». Сервис исключает риск расхождений в реквизитах. Опись ЭД формируется автоматически. Наличие фильтров позволяет быстро находить, сортировать и менять документы под ответы на требование ФНС.

  • Финансовому директору.

Значительно сокращает время обмена документами между своими организациями и контрагентами. Увеличивает скорость закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

  • IT-директору.

Сервис уже встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и обладает привычным интерфейсом. Поэтому снижает затраты на приобретение новых программ и обучение персонала.

Выгода от подключения сервиса

  1. «1С-ЭДО» экономит время сотрудников благодаря автоматизации  документооборота компании. Входящие акты, счета-фактуры сразу загружаются в учетную систему. Бухгалтеру достаточно проверить корректность данных и провести документ.
  2. Сохраняет бюджет организации, исключая почтовые отправления, необходимость в курьере, хранении и распечатке документов.
  3. Не занимает пространство в офисе, так как для программы не нужно выделять место под архив и громоздкие папки.

С какими операторами поддерживает работу «1С-ЭДО»?

  • АО НТЦ СТЭК.
  • АО НИИАС.
  • «Такском».
  • «Линк-Сервис».
  • «СКБ Контур».
  • Synerdocs.
  • «ТаксНет».

Условия использования

  • Сервис встраивается в любые приложения на базе «1С:Предприятие 8».
  • Если вы не работаете в 1С, найдется персональное решение.

Чтобы получить техподдержку, напишите нам, либо свяжитесь с консультантами фирмы «1С».

«1С-ЭДО» работает в программах:

  • «1C:Управление нашей фирмой».
  • «1С:Розница», ред. 2, включая базовую.
  • «1С:Бухгалтерия», ред. 2.0 и 3.0, включая базовую.
  • «1C:Управление холдингом».
  • «1С:Управление торговлей», ред. 10.3 и 11, включая базовую.
  • «1С:Комплексная автоматизация», ред. 2.0.
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 1.0 и 2.0.
  • «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации».
  • «1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО».
  • «1С:Управление производственным предприятием».
  • «1C:ERP Управление предприятием 2.0».
  • «1С:ERP. Управление холдингом».
  • «1С:Садовод», включая базовую.
  • «1С:Гаражи».
  • «1С:Касса».
  • «1С:Клиент ЭДО», ред. 2.
  • «1С:Документооборот КОРП».
  • «1С:Документооборот государственного учреждения».

Цена

Пользователи программ 1С подключаются к «1С-ЭДО» на следующих условиях:

  • допускается регистрация любого количества организаций у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение электронных документов в неограниченном количестве происходит без оплаты;
  • в месяц абонент может отправить 5 комплектов документов бесплатно;
  • если требуется отправка большего количества документов, стоимость 1 комплекта начинается от 1,8 до 10 руб. Точная цена зависит от объема трафика и условий оплаты.

По действующему договору 1С:ИТС пользователь имеет право на лимитную отправку:

  • 1С:ИТС уровня ПРОФ – 100 комплектов документов в месяц;
  • 1С:ИТС уровня ТЕХНО – 50 комплектов документов в месяц.д

При покупке пакета «СтартЭДО» предоставляется 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.


Возврат к списку