Top.Mail.Ru
Банк СОЮЗ (АО) - Гранд Проект
Мы стремимся предоставлять услуги в тех областях, в которых обладаем наивысшим уровнем экспертизы.

Банк СОЮЗ (АО)

Банк СОЮЗ (АО), работающий на САФО «SmartFactor», столкнулся с необходимостью доработки программы. Многие механизмы в Смарт-Факторе не были реализованы, а доработка стоила очень дорого, поэтому пользователям приходилось вести дополнительный учёт в Excel.

Задачи:
• Реализация комиссии с матрицей (зависимость ставки от суммы текущего лимита дебитора и количества дней, прошедших после даты накладной).
• Реализация продукта «Регрессный факторинг».
• Настройка WEB-клиента для дебиторов (должников).
• Настройка формирования Реализации, Счетов-Фактур, Книги продаж.
• Межфилиальность.
• Работа с залогами.

Решение:
Многие из требуемых доработок уже реализованы в функционале 1С:Управление Факторинговой Деятельностью, поэтому заказчик принял решение перейти на новый программный продукт – это оказалось дешевле и быстрее доработки текущей программы.

Сроки:
Внедрение программы 1С:УФД с переносом остатков и доработкой программы под текущий бизнес-процесс заказчика реализовано за три месяца (05.2016-07.2016).

Детали проекта:
• Комиссии с матрицей, регрессный факторинг и новый банковский план счетов являются встроенным функционалом 1С:УФД.
• Настроили выгрузку проводок в программу «Диасофт». На стороне «Диасофта» ничего дорабатывать не пришлось, только таблицы для обмена данными мигрировали из Oracle в SQL.
• Web-клиент настроили для регресса и безрегресса.
• Реализации, Счета-Фактуры, Книги продаж перенесли из модуля факторинга в 1С Бухгалтерии.
• Перенос остатков осуществили без привлечения программистов Смарт-Фактора. Выгрузили отчёты в формате Excel и с помощью обработок 1С загрузили в документы Ввода начальных остатков в 1С:УФД.
• Реализовали учёт факторинговых операций в соответствии с банковским бухгалтерским учётом.
• Межфилиальность настроили привязкой документа «Генеральное соглашение» к филиалу. Каждая проводка стала содержать в себе измерение Филиал.
• С нуля настроили подсистему учёта залогов (ПТС), так как заказчик специализируется на автомобильном рынке.
• Также по просьбе фактора реализовали Электронный документооборот Реестрами с клиентами, со ссылками на электронные накладные.
• Для формирования проводок реализовали новые документы «Вынос на просрочку», «Изменение категории качества клиента-дебитора».

Результат:
Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. Работа пользователей в системе по новым контрагентам началась уже через полтора месяца с начала внедрения. Система стала централизованной, все операции выполняются в 1С. Пользователи теперь самостоятельно могут настраивать отчеты и печатные формы, без обращения к специалистам сопровождения.

Мы используем cookies, чтобы понимать, как вы взаимодействуете с сайтом