Страница клиента
Задача
Для повышения скорости получения информации, уменьшение ручного труда пользователей и ошибок необходимо создать отчет-конструктор «Реестр корпоративных клиентов». У пользователей должна быть возможность с помощью конструктора настроек СКД изменять состав и расположение колонок отчета, добавлять новые (доступные реквизиты) данные, изменять наименование колонок, настраивать оформление отчета, добавлять рассчитываемые значения колонок (пользовательские поля).
Причина обращения
Клиенты корпоративного туризма требуют предоставлять финансовые реестры по услугам в различных форматах, в том числе и для загрузки данных в их ИС. В 1С ВИП информация, необходимая для формирования реестров, храниться в разных таблицах базы данных (Документы, справочники, регистры и п.р.). Пользователям приходилось брать информацию из разных отчетов и обрабатывать её в xls файле, что занимало много времени. В связи с планируемым развитием направления корпоративного туризма принято решение автоматизировать формирование финансовых реестров для корпоративных клиентов.
Команда проекта
3 специалиста
Руководитель проекта - 1
Аналитик - 1
Разработчик - 1
Результат
В ходе проекта был создан универсальный отчет-конструктор «Реестр корпоративных клиентов», с помощью которого можно получать данные под существующие и новые требования клиентов.
Особые достижения
По крупным клиентам время получения итоговой отчетности сократили в несколько раз.
Длительность проекта
6 месяцев
Статус клиента
Сотрудничаем в рамках других проектов