Страница клиента
![цель цель](/upload/medialibrary/a37/a37da38f8a2d96f7c6ed07160637f305.png)
Задача
Отделу кадров необходимо проводить аттестацию сотрудников - врачей и заведующих.
Требовалось организовать автоматизированный процесс сбора анкетной информации по всем работающим врачам и заведующим медицинских отделений в системе 1С:Документооборот. Результаты анкетирования необходимы в базе 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1.
![вопрос вопрос](/upload/medialibrary/cc7/cc71a456037b02b44eae453d4f4adbe8.png)
Причина обращения
Проведение регулярной аттестации врачей - обязанность клиники. В связи с большим количеством медицинского персонала требовалась автоматизация этого процесса.
![команда команда](/upload/medialibrary/73f/73fa5666c83c8ba7c68ae80a8b6fdf77.png)
Команда проекта
Руководитель проекта, Аналитик, 2 разработчика
![равно равно](/upload/medialibrary/0c2/0c2d6d1ab0475e05211214ccb7c83250.png)
Результат
В ходе проекта реализованы:
- Механизм анкетирования врачей и заведующих (первичная — при приеме на работу, повторная — после прохождения испытательного срока, плановая — раз в год) с возможностью настройки состава анкетных данных. Каждая анкета проходит согласование в 1С:Документооборот.
- Логика передачи данных из 1С:Зарплата и управление персоналом в 1С:Документооборот работающих физических лиц.
- Логика передачи данных из 1С:Документооборот в 1С:Зарплата и управление персоналом по согласованным анкетам.
- Функция автоматического запуска процесса анкетирования для физических лиц.
- Функция контроля прохождения анкетирования, позволяющая выявить тех, кто по какой-то причине не прошел анкетирование.
- Механизм монитора по анкетированию в 1С:Документооборот по данным, собранным в 1С:Зарплата и управление персоналом.
В результате для каждого врача и заведующего в нужный момент запускается процесс анкетирования.
Сотрудники отдела кадров получают оперативную информацию по ходу прохождения анкетирования.
У заведующих и врачей доступна информация о прохождении анкетирования в 1С:Документооборот.
![достижения достижения](/upload/medialibrary/780/780da8f917e0b3a0d2d6b37acf37f9e3.png)
Особые достижения
Подготовили разработку, передали заказчику, организовали вторую линию поддержки на момент запуска. Интеграция между системами выполнялась с помощью Http сервисов.
![время время](/upload/medialibrary/089/0892ca1c986f0cce74c0537779b7c4e0.png)
Длительность проекта
5 месяцев
![встреча встреча](/upload/medialibrary/d06/d062882c832a1e8ffb3dece9ce92d646.png)
Статус клиента
Сотрудничаем в рамках других проектов