![цель цель](/upload/medialibrary/a37/a37da38f8a2d96f7c6ed07160637f305.png)
Задача
Автоматизация текущих бизнес-процессов. Формирование КП и заказа из 1С.
Вывод специфических печатных форм (с учетом особенностей медицинского оборудования).
![вопрос вопрос](/upload/medialibrary/cc7/cc71a456037b02b44eae453d4f4adbe8.png)
Причина обращения
Заказчику стало не хватать инструментов Excel в оперативной деятельности.
![команда команда](/upload/medialibrary/73f/73fa5666c83c8ba7c68ae80a8b6fdf77.png)
Команда проекта
1 Руководитель проекта, 2 Разработчика.
![достижения достижения](/upload/medialibrary/780/780da8f917e0b3a0d2d6b37acf37f9e3.png)
Результат проекта
Руководство компании получило единый источник достоверной информации о состоянии бизнеса. Все пользователи работают в режиме одного окна. С внедрением CRM появились широкие возможности для ведения статистики по клиентам и работы с ними, что позволило улучшить отработку лидов. Появилось понимание какие механизмы привлечения клиентов работают, а какие надо менять. Также 1С позволяет хранить историю работ по каждому клиенту, это позволит не терять данные о клиенте и продолжать вести работу при смене менеджера.
![время время](/upload/medialibrary/089/0892ca1c986f0cce74c0537779b7c4e0.png)
Длительность проекта
12 месяцев
![встреча встреча](/upload/medialibrary/d06/d062882c832a1e8ffb3dece9ce92d646.png)
Статус клиента
Переведен на сопровождение