Страница клиента
Описание проекта
Назначение бота:Бот является визиткой компании и сервисом приема заявок от клиентов.

Фишки бота:
1) Подача заявки. Бот, в простом и удобном интерфейсе для пользователя, пошагово ведет его к оформлению заявки. На этапе подачи заявки пользователь указывает персональные данные и прикладывает вложения с необходимой информацией.
2) Когда заявка оформлена она попадает в учетную систему клиента с отметкой о том, что заявка пришла от Telegram бота.
3) Информация о компании, адрес, телефон подаются в удобном виде, который позволяет быстро ею воспользоваться - позвонить/построить маршрут в навигаторе/посмотреть видео.
4) Через бота можно перейти в on-line чат с оператором.
Для данного бота разработан дополнительный бот по управлению и статистике. Благодаря боту управления можно:
5) Отправить рассылку в основной бот:
6) Посмотреть количество подписчиков на основной бот и действия в боте каждого подписчика.
7) Общая статистика по основному боту: какие разделы бота более популярны, а какие нет и т.д.

Задача
Разработка чат-бота для клиентов компании

Причина обращения
Было необходимо добавить новый канал привлечения и взаимодействия, в котором клиент мог бы быстро узнать информацию о компании и оформить заявку на услуги компании.

Команда проекта
2 специалиста
Руководитель - 1
Разработчик - 1

Результат
1. Разработан бот "Визитка компании".
2. Разработан бот для администрирования первого - учет подписчиков, уведомления, карта "горячих" и "холодных" зон бота, статистика бота.

Особые достижения
Интеграция бота с учетными системами клиента - 1С, AMOcrm.

Длительность проекта
2 месяца

Статус клиента
Продолжаем сотрудничество