Страница клиента
Задача
Автоматизация казначейства и бюджетирования на базе 1С:ERP Управление предприятием 2.0.
Причина обращения
Переход с БП 3.0 на 1С:ERP Управление предприятием 2.0 с целью полной автоматизации процессов компании.
Команда проекта
1 Руководитель проекта, 2 Программиста, 1 Разработчик
Результат
В 1С:ERP адаптированы под процессы компании: платежный календарь и учет заявок на расходование ДС, налажен обмен заявками на расходование ДС с базой 1С:Документооборот КОРП для последующего согласования заявок, настроена подсистема бюджетирования.
Работы проекта
Доработка типового платежного календаря в 1С:ERP. Доработка типового учета заявок на расходование ДС. Доработка типовой системы настройки прав пользователей. Доработка типовой интеграции 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП в части обмена документами. Настройка подсистемы «Бюджетирование» в 1С:ERP.
Длительность проекта
7 месяцев
Статус клиента
Переведен на сопровождение