Страница клиента
![цель цель](/upload/medialibrary/a37/a37da38f8a2d96f7c6ed07160637f305.png)
Задача
Автоматизация ведения учёта и бизнес-процессов компании
![вопрос вопрос](/upload/medialibrary/cc7/cc71a456037b02b44eae453d4f4adbe8.png)
Причина обращения
Необходимость автоматизации учета фактора. Для повышения прозрачности работы требуется личный кабинет клиента с подробной информацией об уступленных требованиях и начисленных комиссиях.
![команда команда](/upload/medialibrary/73f/73fa5666c83c8ba7c68ae80a8b6fdf77.png)
Команда проекта
5 специалистов
![равно равно](/upload/medialibrary/0c2/0c2d6d1ab0475e05211214ccb7c83250.png)
Результат
За 2 недели был внедрён продукт 1С Управление факторинговой деятельностью 3.0. Интеграция с Бухгалтерией 3.0 и ЗУП 3.0. Затем разработан новый личный кабинет для клиентов и дебиторов, для реализации цифрового факторинга. Работы начались в марте 2020 года, личный кабинет запустился в промышленную эксплуатацию в июле 2020 года.
![достижения достижения](/upload/medialibrary/780/780da8f917e0b3a0d2d6b37acf37f9e3.png)
Особые достижения
Внедрён программный продукт УФД 3.0. (второе внедрение). До этого вндрялся УФД 2.0. Реализован продукт "Цифровой факторинг" (заполненение Анкеты клиентом или дебиторам на сайте. Подпись ЭЦП. Осуществление скоринга (СПАРК, СЭЛДОН, БКИ) в автоматическом режиме). Заключение договора с клиентом или дебитором в автоматическом режиме.
![время время](/upload/medialibrary/089/0892ca1c986f0cce74c0537779b7c4e0.png)
Длительность проекта
7 месяцев
![встреча встреча](/upload/medialibrary/d06/d062882c832a1e8ffb3dece9ce92d646.png)
Статус клиента
Переведен на сопровождение