Как подключиться к 1С-ЭДО?

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вас вопрос

Первое подключение

Из карточки организации осуществляется подключение к электронному документообороту. «ЭДО – Подключить организацию».

Для того чтобы найти команды ЭДО на карточке организации, нужно сначала открыть меню настроек и выбрать путь Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами и включить Сервисы ЭДО.

Для подписания документов в помощнике необходимо выбрать нужный сертификат.

Из списка сертификатов необходимо выбрать нужный и нажать «Далее»

Если на рабочей станции не установлен необходимый сертификат, то следует следовать инструкции для его установки и выбрать из списка

Сертификат не найден на компьютере

При возникновении ошибки "Сертификат не имеет связи с закрытым ключом" необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.

Алгоритм проверки электронной подписи:

В программном продукте 1С необходимо

1. перейти в раздел "Администрирование"

2. "Обмен электронными документами"

3. "Настройка электронной подписи и шифрования"

4. На вкладке "Сертификаты" открыть используемый сертификат

5. Нажать на кнопку "Проверить"

6. Ввести пароль закрытой части ключа и нажать "Проверить"

! При проверке введенных Вами данных программа автоматически дополнит поле "Пароль:" звездочками до 16 символов. Эта функция является стандартной и представляет собой дополнительный уровень защиты конфиденциальных данных. Пожалуйста, обратите внимание на данное поведение при вводе пароля.

При отсутствии сертификата на ПК возникает невозможность провести проверку подписи и дешифровку. Чтобы убедиться в этом, необходимо открыть Панель управления и перейти в настройки браузера.

 

 

Для правильной установки сертификата в личном списке, следует запустить программу криптографии - КриптоПро CSP. Перейти к этому действию можно через Пуск, затем Панель управления, и далее выбрав КриптоПро CSP. Сертификат электронной подписи отсутствует в личных действиях, что требует его установки в личный список.

В открывшемся окне следует ввести пароль от электронной подписи и нажать «Выбрать».

Пароль не подходит?

Если пароль не устанавливался, то данное поле необходимо оставить пустым. При использовании буквенного пароля удостоверьтесь, что не включена функция фиксации прописных букв (Caps Lock) и проверьте языковую раскладку. При копировании пароля из текстового редактора убедитесь, не попадают ли лишние символы в зону копирования (пробел в начале или конце). Уточнить у ответственных лиц Вашей организации информацию о возможной смене пароля.

 

Восстановление подключения

Восстановление подключения к электронному документообороту выполняется из карточки организации «ЭДО – Подключить организацию».

Нет данной кнопки?

Для активации функционала команды ЭДО в карточке организации, нужно зайти в раздел администрирования и настроить обмен электронными документами с контрагентами, а также включить необходимые сервисы ЭДО.

Необходимо выбрать сертификат из доступных в помощнике для подписания документов.

Из списка необходимо выбрать идентификатор, по которому требуется восстановление подключения и нажать «Далее».

 

Нужного идентификатора нет в списке?

Проверка наличия регистрации в сервисе производится по реквизитам Вашей организации. Если нужный идентификатор отсутствует в списке, необходимо проверить корректность ввода ИНН/КПП в карточке организации и повторить процесс восстановления подключения. Если с момента первичного подключения у организации сменился КПП, то в карточке организации следует указать предыдущее значение, произвести восстановление подключения, после чего скорректировать КПП на актуальный, и передать оператору ЭДО информацию о смене регистрационных данных. Реквизиты, которые числятся за Вашим идентификатором можно уточнить в технической поддержке 1С-ЭДО.

Идентификационные данные вашей компании автоматически подтянутся из базы. Важно заполнить информацию о цели и содержании записи. Любой пользователь 1С сможет видеть эти сведения при настройке связи через ЕДО с вашей фирмой. После этого необходимо ознакомиться с условиями использования и дать согласие, а затем нажать кнопку "Подключить".

Восстановление произошло успешно.

Для успешной отправки и получения информации в системе «Текущие Дела ЭДО» необходимо активировать кнопку «Подтвердить и Принять». Предустановленные параметры с контрагентами будут автоматически загружены из облачного сервиса.

Подключение через 1С: Отчетность

Для начала подключения к электронному документообороту с контрагентами следует активировать опцию "Подключить" в разделе "1С-ЭДО" при подключении к сервису "1С-Отчётность".

Для подключения к системе 1С-ЭДО необходимо использовать сертификат, выданный специально для 1С-отчётности. Оператором ЭДО была выбрана компания "Калуга Астрал". После одобрения заявки на подключение и вступления организации в систему 1С-отчётности, необходимо кликнуть на кнопку "Завершить подключение к 1С-ЭДО" на появившемся экране. Для дальнейших изменений можно перейти по гиперссылке "Настройки" и указать e-mail для уведомлений, заполнить назначение и описание учётной записи, а также ознакомиться с условиями использования.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.