Автоматизация

Мы стремимся предоставлять услуги в тех областях, в которых обладаем наивысшим уровнем экспертизы.

Автоматизация
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вас вопрос
Автоматизация деятельности компании это целый комплекс мероприятий, направленных на создание и настройку автоматического учета оперативной, производственной, финансовой, бухгалтерской и другой деятельности. Такой учет должен быть функциональным, удобным и соответствовать потребностям компании.

Перед внедрением 1С в компании, необходимо просмотреть, насколько система работы и существующие бизнес процессы подходят к возможностям 1С. Нужно оценить, возможно ли уложить все бизнес процессы в типовые варианты конфигурации, чтобы из существующих программных продуктов выбрать наиболее подходящий для внедрения. А если есть моменты, по которым 1С принципиально не подходит, то составить список всех необходимых доработок.

Обычно нужно лишь немного переделать типовую конфигурацию, поставляемую фирмой 1С, для того чтобы в ней появилось возможность учитывать все процессы компании. Для этого 1С предоставляет широкий функционал для реализации любых идей. В итоге этой работы будут объявлены сроки внедрения и произведена предварительная оценка стоимости работ.

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ: 
  • Разработка технического задания.
  • Реализация поставленных задач, доработка конфигурации системы.
  • Перенос данных в систему.
  • Консультирование и обучение пользователей.
  • Постпроектное сопровождение. 
  • Интеграция системы автоматизации и прочих используемых программных продуктов.
Также мы можем разработать конфигурацию под требования вашего бизнеса, если типовые решения вам не подходят. Вы можете посмотреть наш опыт в разработке новых систем учета: 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Проекты


Отзывы

Мы высоко оцениваем результаты совместной работы с вашей компанией над реализацией электронного документооборота и модуля универсального расчета комиссий, позволяющего без помощи программиста формировать новые тарифные планы. Надеемся, что и в будущем наши партнерские отношения будут оставаться взаимовыгодными и плодотворными.
Отзыв Размер: 167.1 Кб
Марков Ю.В.
Генеральный директор ООО "АБ факторинг"
За время нашей совместной работы сотрудники компании «Гранд Проект» активно сопровождали процесс внедрения консультированием, перенесли ряд регламентов в программу (ведение заявок на расходование ДС, договорная деятельность), выполнили настройку разграничения прав доступа пользователей, а также связали обменами программу с другими системами группы компаний. Специалисты выполняли проектные работы в соответствии с условиями и требованиями, указанными в договоре. Компания «Гранд Проект» зарекомендовала себя как надежного партнера.
Отзыв от АК Размер: 175.4 Кб
Гольдфарб Я.Л.
Генеральный директор ООО "Аэроклуб Инновационные Технологии"
Позвольте искренне поблагодарить команду разработчиков и менеджеров ООО «Гранд Проект» за профессионализм, внимательное отношение к своим партнерам, быстрый отклик при появлении вопросов и задач. За время нашей совместной работы сотрудники компании «Гранд Проект» активно участвовали в процессе внедрения и оперативно реагировали на возникающие запросы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и Вашей компанией.
Отзыв РСК Размер: 167.3 Кб
Лоевский И.Е.
Заместитель руководителя Автономной некоммерческой организации «Российская система качества»
Компания «Гранд Проект» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Отзыв АФ Размер: 1 Мб
Деревяшкина О.Н.
Директор АО "АРХИТЕКТУРА ФИНАНСОВ"