Задача
Автоматизация текущих бизнес-процессов. Формирование КП и заказа из 1С.
Вывод специфических печатных форм (с учетом особенностей медицинского оборудования).
Причина обращения
Заказчику стало не хватать инструментов Excel в оперативной деятельности.
Команда проекта
1 Руководитель проекта, 2 Разработчика.
Результат проекта
Руководство компании получило единый источник достоверной информации о состоянии бизнеса. Все пользователи работают в режиме одного окна. С внедрением CRM появились широкие возможности для ведения статистики по клиентам и работы с ними, что позволило улучшить отработку лидов. Появилось понимание какие механизмы привлечения клиентов работают, а какие надо менять. Также 1С позволяет хранить историю работ по каждому клиенту, это позволит не терять данные о клиенте и продолжать вести работу при смене менеджера.
Длительность проекта
12 месяцев
Статус клиента
Переведен на сопровождение