Техническая поддержка 1С
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вас вопрос
Заключая договор на сопровождение 1С клиенты всегда могут рассчитывать на оперативную и квалифицированную помощь программиста/консультанта, в зависимости от поставленной задачи. Мы также предоставляем квалифицированных сотрудников на аутсорсинг и готовы провести обучение вашего штатного персонала. Компетентность специалистов снижает вероятность ошибочных действий и минимизирует ваши финансовые риски. Для обеспечения бесперебойной работы программных продуктов 1С необходима ежемесячная техническая поддержка специалистов.

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ

  • Устанавливаем и обновляем ежеквартальные формы отчетности, типовые и нетиповые конфигурации 1С.
  • Тестируем базу данных на ошибки, исправляем ошибки в системе.
  • Помогаем настраивать права доступа.
  • Дорабатываем имеющиеся отчеты и печатные формы.
  • Разрабатываем новые объекты конфигурации: справочники, документы и т.д.
  • Формируем новые или дорабатываем действующие правила обмена между конфигурациями.
  • Консультируем пользователей по вопросам ведения учета в программных продуктах 1С.
Возможно подписание индивидуального соглашение об уровне сервиса (SLA). Вы сможете выбрать вариант, наиболее удобный для специфики бизнеса и бюджета:
1) Доступность поддержки: будние дни или все дни недели, часы обслуживания. 
2) Уровни сложности поддержки: время реагирования на запрос. Если приоритет запроса "критичный", то время реагирования может быть сокращено до 15 минут, если запрос "плановый", то время выполнения указано в соответствующем расписании, для "стандартного" запроса время отклика может быть продлено до 1 дня.
3) Квалификация специалистов: консультант по типовым системам, консультант по отраслевым системам, консультант/специалист по нетиповой конфигурации. Также за вами может быть закреплен определенный человек, который будет вести вашу систему и координировать решение всех вопросов.
 
Если специфика вашего бизнеса предполагает индивидуальный подход к сопровождению 1С, мы сможем подобрать вам индивидуальный тариф сопровождения. 

Воспользуйтесь бесплатной консультацией по подбору подходящего решения именно для вашей компании.
Оставьте заявку сейчас – и мы свяжемся с вами!

Прейскурант для проектных работ, не входящих в договор сопровождения:

Наименование услуги Стоимость, руб./час
Удаленное обслуживание специалистом, час 2 900
Все услуги могут предоставляться как с выездом специалиста, так и с помощью удаленного сопровождения.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.